Monday, December 27, 2010

И снова о рекрутинге...

На сегодняшний день существует огромное количество различных ресурсов, сообществ и дневников посвященных теме рекрутинга. Один из главных вопросов, который нужно решить для себя - как успевать следить за этим стремительным потоком нужной и релевантной информации?
Тем не менее, сейчас я хочу создать еще один блог о рекрутинге:)
Зачем? Ответов на этот вопрос несколько:

1. Рекрутинг - это то, чем я занимаюсь каждый день и мне действительно интересна эта работа;
2. Думаю, мне действительно есть чем поделиться с людьми, которые рассматривают рекрутинг как стиль жизни;
3. При всем многообразии различных ресурсов на эту тему, большинство из них созданы в странах Европы и Америки, и не всегда методы, которые работают "там", применимы в Украине, России или Беларуси. По крайней мере, я не знаю аналогов тому же http://www.booleanblackbelt.com или http://booleanstrings.wordpress.com/, которые учитывали бы специфику рекрутинга в странах СНГ.

Поскольку мне кажется, что уже троих этих причин вполне достаточно, думаю, можно начинать.
Итак... Меня зовут Виктор Сорока и на момент написания этих строчек мой опыт рекрутинга составляет около четырех лет, и я очень надеюсь, что это именно то, чем я буду заниматься в ближайшие лет 10-20.

Собственно, идея создания блога о рекрутинге возникла достаточно давно, но, как обычно, не хватало какого-то толчка, который бы заставил перейти от просто размышлений к конкретным действиям. Таким стимулом стало банальное наличие времени: когда ты привык уделять работе 8-12 часов в сутки, то переход в статус безработного (об этом чуть позже) действительно может открыть новые возможности.

Я еще пока не до конца сформулировал все цели, которые буду ставить перед этим ресурсом, но, если быть кратким, то основная идея в том, чтобы сделать процесс рекрутинга лучше и продуктивнее для всех его участников.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...